Наверх

Настройка контекстной рекламы для РПК «Реклама59»

К нам обратилась компания РПК «Реклама59». В течение длительного времени они размещали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Реклама в одном из пермский агентств.

Мы провели аудит рекламной кампании (созданной в eLama), выявили ошибки и сообщили, что есть возможность улучшить рекламную компанию.

Для информации, eLama — это платформа автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, а также для управления таргетированной рекламой в Facebook, ВКонтакте.

С одной стороны, за счет автоматизации онлайн сервиса eLama рекламную компанию можно настроить одному низкоквалифицированному специалисту и достаточно быстро, но с другой - при этом теряется качество настройки. Безусловно результат есть, но не такой хороший, как мог быть при “ручной” настройке. В свою очередь ручная настройка занимает очень много времени и требуется участие команды специалистов.

Что мы сделали

Изучили целевую аудиторию конкурентов.
Изучили услуги, преимущества, недостатки и УТП компании.
Подробно обсудили с заказчиком, как происходит продажа, что волнует заказчиков, почему клиент делает или не делает заказ.
Собрали максимальное семантическое ядро по всем услугам на 550 запросов.
Разбили все запросы на тематические логические блоки (объявления).
Разработали креативы, тексты, баннеры.
Создали рекламные кампании - 19 шт.
Настроили таргетинг, время ЦА и т.д.
Создали объявления - 183 шт.
Проминусовали все 550 запросов.
Запустили рекламную кампанию.

Результат

Важно отметить. Результат ниже был получен всего за 1 месяц работы рекламной кампании и конечно его можно еще значительно улучшить.

РАСХОДЫ
(РСЯ+поиск)
КЛИКИ
(РСЯ+поиск)
CTR
(поиск)
СТОИМОСТЬ КЛИКА
(поиск)
Было в другом агентстве 10 247 301 5.07 39.89
Стало в x10 11 075 772 13.28 16.17
Без удорожания рекламного бюджета мы повысили качество рекламной кампании в несколько раз
Увеличили количество переходов в 2.5 раза
Снизили стоимость клика с 40 рублей до 16 рублей
Экономия заказчика составит ~90-180 тыс. руб. в год на рекламном бюджете

Сравнение статистики кампании

Как было:

Как стало: